ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ВПЛИВУ ОСВІТИ НА КАТЕГОРІЮ «ЛЮДСЬКОГО КАПІТАЛУ»

Сергій Геннадійович Грицкевич

Анотація


Грицкевич С. Г. Правове регулювання впливу освіти на категорію «людського капіталу.

Розглянуто особливості кризової ситуації української вищої освіти на фоні світових тенденцій наростаючого відставання системи освіти від потреб сучасності, оскільки система освіти змінюється набагато повільніше, ніж всі інші суспільні структури. Ми досі активно користуємося уявленнями та технологіям ХІХ ст. Є думка, що людству час розпочати розглядати освіту, як звичайну ринкову послугу. Вочевидь, зараз це не так. Найважливішою навичкою в XXI ст. є пошук нових ринкових ніш. Будь-яка людина, що працює на випередження та наділена необхідними навичками, виявиться переможцем. Навчальні заклади мають бути настільки ж різноманітними, як сучасний світ, або поступово стати надбанням минулого. У світі технологій відсутні професійні ліцензії. Кожна людина, яка хоче брати участь у створенні нових продуктів, легко знаходить таку можливість, не питаючи дозволу у держави. Завдяки цьому технології розвиваються вражаючими темпами. Якщо ми хочемо, щоби люди отримували освіту, яка допоможе їм у житті, то і викладачі повинні бути іншими. Викладачі повинні бути, перш за все, гарними особистими тренерами і лише потім – провідниками дидактичної інформації, що спостерігаємо на сьогодні.

Грицкевич С. Г. Перспективы развития «реформы» высшего образования в сетевом пространстве. Рассматриваются особенности кризисной ситуации высшего образования в Украине на фоне глобальных тенденций растущего разрыва между системой образования и потребностями современности. Ведь система образования меняется гораздо медленнее, чем все остальные социальные структуры. Мы по-прежнему ак-тивно пользуемся концепциями и технологиями XIX века. Существует мнение, что пора начать рассматри-вая образование, как рыночную услугу. Пока что наблюдаем противоположное. Наиболее важным навыком в XXI веке становится поиск новых рыночных ниш. Любой человек, работающий на упреждение, наделенный необходимыми навыками, станет победителем. Учебные заведения должны быть настолько разнообразны, как и современный мир, или постепенно исчезнуть. В мире технологий отсутствуют профессиональные ли-цензии. Каждый, желающий участвовать в создании новых продуктов, должен иметь такую возможность не спрашивая разрешения у государства. Благодаря этому технологи и розвиваються поражающими темпами.Если мы хотим, чтобы люди получали образование, которое поможет им в жизни, то и учителя должны бать иными. Учителя должны быть прежде всего хорошими личными тренерам и только потом про-водниками дидактической информации, что и наблюдается.Ключевые слова:образование, как рыночная услуга, образование должно помочь в жизни, преподаватель – персональный тренер, преподавание – перформанс, диверсификация образовательных учреждений, учебная середа сама по себе является образованием, обучение пассивности, маргинализация Homoretis (чело-века социальных сетей), культурно-образовательная варваризация и информационная нищета, оптимальный инструмент перспективы дебилизации и культурно – психологической примитивизации молодежи.

Gritskevich S. Prospects of development of «reformed» higher education in network space.

This article discusses the features of the crisis of the Ukrainian higher education against the background of global trends of growing gap between education systems needs nowadays. Because the education system is changing much more slowly than all other social structures. We are still actively use the concepts and technologies of the 19th century. There is an opinion that humanity time to start treating education as a regular market service. This is not so. The most important skull in the 21st century is to find new market niches. Any person that works on the curve and endowed with the necessary skills to be a winner. Educational institutions should be as wide as the modern world, or gradually become a thing of the past. In the world of technology is no professional license. Each person who wants to participate in creating new products, easily finds this opportunity without asking permission from the State. Technologists developing rapidly. If my to people education, will help them in life, it s the teacher. The teacher an hope of good coaches and only then didaktiсinformashen.


Ключові слова


освіта, як звичайна ринкова послуга; освіта має допомагати у житті; викладач - особистий тренер; викладання – перформанс; урізноманітнення навчальних закладів; навчальне середовище і є освітою; навчання пасивності; маргіналізація світогляду

Повний текст:

PDF>PDF

Посилання


Стронг М. Злокачественное образование / М. Стронг [Електроний ресурс]. – Режим доступу : // http: / esquire.ru/michael-strong.

Фурсов А. «Реформа» образования сквозь социальную и геополитическую призму / А. Фурсов [Електро-ний ресурс]. – Режим доступу : http://aldebaran.ru/author/fursov_andreyi/kniga_reforma_obrazovaniya_skvoz_socialnuyu_i/.

[Електроний ресурс]. – Режим доступу : //https://ru.wikipedia.org/wiki.

[Електроний ресурс]. – Режим доступу : //https://ru.wikipedia.org/wiki.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.